ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ НА ПОКУПКУ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ.                 

ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:

1. СООБЩИТЬ НАМ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ СТАРОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  

НА НОВЫЙ АППАРАТ ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ МУСТАНГ-2000+. 

2. ПРИСЛАТЬ ФОТО СТАРОГО АППАРАТА ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: ЛИЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ И ФОТО С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРИБОРЕ (НОМЕР) НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.


  • Аппараты остаются у Вас. Нам достаточно фото и серийный номер старого оборудования.ОТК_02-1136911697.png

  • В акции участвует оборудование любого производителя.

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Все аппараты изготавливаются только на собственном лицензированном производстве под строгим контролем ОТК. Производитель не экономит на качестве комплектующих в погоне за удешевлением себестоимости. В комплексе эти меры обеспечивают высокий уровень качества и надежности аппаратов Мустанг-2000 соответствующий лучшим мировым образцам.
 
Осуществляется гарантийное, постгарантийное и техническое обслуживание оборудования.
  • На всё оборудование предоставляется официальная заводская гарантия 30 месяцев (2,5 года)
  • Лазерные излучающие головки 12 месяцев (1 год).
  • К каждому аппарату, лазерной излучающей головки прилагается паспорт с отметкой в гарантийном талоне даты продажи. имеется голограмма Производителя.
  • Гарантийный период наступает с даты продажи оборудования.

ГАРАНТИЯ НА АППАРАТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
  • отсутствия паспорта; Возможно предоставление документов покупки.
  • отсутствия гарантийного талона; Возможно предоставление документов покупки.
  • использование изделия с нарушением инструкции по эксплуатации.
  • механических повреждений, в случае падения прибора и пр.
  • выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов;
  • нарушения пломбы на аппарате, если ремонт производился неуполномоченными лицами.
Сроки ремонта: от 3 до 20 дней.

Порядок приема оборудования в ремонт:
При сдаче оборудования в ремонт, необходимо предоставить:
1. Товар.
2. Паспорт на товар.
3. Сопроводительное письмо в свободной форме с описанием дефекта.

Правила гарантийного обслуживания:
  1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом паспорта изделия и полностью заполненного гарантийного талона.
  2. В случае отсутствия в гарантийном талоне даты продажи или отметки  торгующей организации гарантийный срок исчисляется от даты изготовления изделия.
  3. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту осуществляется самостоятельно, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.



Оставить заявку